Название: Мы все пытаемся выжить и не сойти с ума
Источник: Trigun (манга и аниме равноценно)
Бета: нет ее и не было
Размер: 400 слов
Персонажи: Вольфвуд Н.Д., Ваш Паникер, Брендон Марлон (опосредованно)
Рейтинг: G (обычная житейская драма, ничего особенного)
Примечание: вроде как по заказу написано. Но идея заявки переврана. Тема нераскрыта.
"Утро задалось" - думает Вольфвуд, заглядывая на кухню"..."
"Утро задалось" - думает Вольфвуд, заглядывая на кухню. На двери криво приклеена калька с чертежом от руки и надписью: "Жратва в холодильнике, патроны - в оружейном шкафу, мишени в сарае. Располагайтесь. Б.М."
Почерк, равно как и холодильник, равно как и кухня, равно как и весь дом - принадлежит Брендону Марлону. Гостеприимному хозяину с хорошим, но несколько коротковатым потертым диваном, весьма холостяцкой кухней, где, впрочем, есть вода из-под крана, и холодильник, в котором...
Прохлаждаются окаменевшие полбатона и банка полужидкой оружейной смазки.
"Стыдобище," - думает Вольфвуд, и идет за пиджаком. - "Хотя чего еще можно ждать от друга Ваша Паникера".
Ожидать-то можно многое, особенно от человека, который днюет и ночует в пристройке-мастерской, а не в собственном доме: "Места хватает, живите, сколько хотите". Очень хорошо, просто прекрасно - а утром ни хозяина, ни Ваша. Паникер-то понятно где - с улицы доносятся регулярные, как по метроному, выстрелы, прерываемые только на перезарядку. Тренируется с утра пораньше, не умывшись, не пожрамши...
Кроша на ходу батон, Вольфвуд начинает осмотр дома. С кухней все понятно. Гостиная, мало-помалу превращающаяся в филиал мастерской. С ковром, истертым до основы, диваном, продавленным до пружин, и оружием везде, где его только можно развесить, выставить и свалить. Преимущественно карабины, но есть и дробовики. Все явно в небоеспособном состоянии.
Лестница наверх, перетянутая паутиной крест-накрест. Сторожевой слой пыли на ступенях. Паутинные фестоны в окне. Нет, фестоны кружевные. Такие крючком вяжут. Точно такие же висят в гостиной. Вроде как мелочь, но среди этих мелочей и люстра с потускневшими стеклянными цацками в холле, и потемневший таз для варки варенья на кухне в углу - слишком уж много их, этих мелочей. Они наводят на мысли.
Что соваться на второй этаж, где в нормальном доме располагаются спальни - плохая идея. Ничего хорошего там быть не может, одни только запылившиеся свидетельства того, что когда-то оружейник Марлон был семейным человеком. Сейчас перестал. Очень крепко и радикально, в один момент, и с того момента из дому не уносили ни одного предмета, только приносили разные увечные стволы, забывали мелкий инструмент, да иногда наскоро что-нибудь варганили на кухне.
Вам оно надо, мистер Вольфвуд? Хотел идти завтракать - так иди завтракай. Нечего крошить батон в чужом доме.
Перерыв карманы и найдя в них достаточно мелочи, Вольфвуд спешно уходит из дома, задержавшись только для того, чтобы вернуть недогрызенный батон на место и дописать на бумажке резолюцию:
"Еж, загляни в холодильник. Намазывай и грызи это сам. Ушел обедать в город. Как закончишь дырявить мишени - подтягивайся. Н.Д.В."
есть вода из-под крана = жирует Марлон, гляжу, жирует )))
Прохлаждаются окаменевшие полбатона и банка полужидкой оружейной смазки - о Господи, он серьезно!?
Паутинные фестоны в окне. Нет, фестоны кружевные. Такие крючком вяжут. Точно такие же висят в гостиной - ... верно. Прежде были кружевами умелых женских рук, а теперь - ни больше ни меньше, чем пыль и паутина.
Еж, загляни в холодильник. Намазывай и грызи это сам - до чего добрый и до чего щедрый!
Хорошая крепкая коротенькая работа. Вульф бы точно все заметил, но заморачиваться, по примеру Ваша, не стал. Себе дороже...
Тоскливо мне за дядьку Марлона.
П.с. почему не в сообществе??
Еще когда писала заявку на "письма" - родилась эта идея с записочками.
Опять же, НДВ, в ситуацию вмешивается только в сааамом крайнем случае, только когда уровень происходящего непотребства превысит все разумные пределы. Или если его Ваш эдак походя не пристыдит (личным примером).
А тут уже ничего не поделаешь и не исправишь.
Люблю Марлона нежно. Хоть он и персонаж-"функционал", но есть у него характер.
Нууу, в принципе... Все, кто чего-нибудь от тебя хотят - они знают, где это можно найти, так что...
(можешь меня поздравить - я иду в абсолютно бесплодные земли. Писать что-либо по "Гангрейву" - занятие еще более бесперспективное. Ну и к черту. Киллеры, их бабы, бухло и мужские сантименты при хорошей и не очень погоде. И зомби. Чего еще для счастья надо?)
Да и потом... (флегматично) Одни находят няшненьким безумный мир Алисы МакГи, другие - зомбей, третьи - ... эту самую хрень, ну как ее... фури-кури...
А вот Алису так и не играла. Только саундтреки из нее знаю.
"Алиса Американа МакГи"? Обожаю эту игру. Она сильна именно атмосферой, которую создают дизайн и музыка. А ещё меня трогает история Алисы. Геймплей скучноват, хотя меня это не напрягает (в игры вообще редко играю и крутых наворотов типа как в "Ассасинском Кредо" мне не надо).