Название: Вещие сновидения
Источник: Soul Eater
Бета: нет ее и не было
Формат: мини
Персонажи: Албарн, Штейн, насекомус.
Рейтинг: PG-13 (за изощренные оскорбления)
Примечание: Еще одна зарисовка времен совместного обучения этих двоих. И о том, что не все боевые задания проходят гладко.
читать дальшеВчера был этот разговор:
- Знаешь, семпай, мне сегодня такая ерунда приснилась...
- Не знаю. Я хочу знать, что сейчас приснится мне прямо здесь и сейчас, если кое-кто не будет мешать. И вообще, дай мне учебник.
- Какой именно?
- Потолще. Помягче.
- Держи конспект. Только слюнями не закапай.
- Какими слюнями?
- Если кое-кто имеет манеру спать с открытым ртом...
- Ах ты еще и подсматриваешь за мной? Во сне? Ах ты...
- Албарн, к доске! Штейн - еще одно предупреждение, и вы с вашим Оружием отправитесь писать объяснительную.
Но это было вчера. А сегодня ночью оба сидят в засаде, согнувшись в три погибели под крышей и время от времени выглядывая в слуховое окно. Под нагревшейся за день кровлей невыносимо жарко, пахнет голубиным пометом и пылищей. Снаружи слышен только надсадный мяв апрельских котов. Скучно.
- Так что приснилось-то?
- А?
- Говоришь, ерунда?
- Полная. Что вокруг то ли цирк, то ли какая-то арена. А я наверху, иду по канату с закрытыми глазами.
- Бред. Как ты мог знать, что вокруг, если ничего не ви... Ага. Кажется, клиент попер.
По черепице чиркает множество заостренных ножек, шоркает суставчатое тело - "клиент" почуял своих охотников, клиент желает хорошо перекусить этой ночью...
Полчаса спустя.
- Семпай, не время для паники.
- А по моему так самое оно! Или у тебя все-таки есть план?
- Нет. Просто... паникующих съедают первыми.
Все это - на бегу. Черепица весело скользит под ногами, а следом, взблескивая в лунном свете, поспешает охотник перекусить. На треть похожая на многоножку, на четверть - смахивающая на хорька, а остальное - у Спирита не так уж и плохо с дробями, и устным счетом, но обстоятельства не способствуют - остальное в наружности твари намекает, что в числе ее предков были консервные ножи.
Ну и Смерть с ней, с наружностью, нас к ней не целоваться послали, и затея отчекрыжить голову из засады, одним махом была бы не так плоха, если бы не...
- Штейн, ты чё - реально голову с задницей спутал?
- Попробуй тут разбери... где у нее голова... - Мастер облажался, Мастер убегает, тварь явно упражнялась бегать на стайерские дистанции, с которыми у Мастера Штейна давняя и взаимная нелюбовь. Болтливое Оружие побоку. Плащ, за который только что пообкусали - безумно жаль.
На бегу Штейн успевает задуматься, переварился ли кусок ткани, а если нет - то не поздно ли будет его извлечь и пришить на место... вскрыть и извлечь... Увлекается, с трудом успевает затормозить на краю. Улица, разделяющая два квартала, слишком широка.
Противник приближается. А здесь, на углу крыши, без пространства для маневра... с угрозой быть смахнутым вниз, или ахнуться по собственному почину, просто не удержав равновесия с косой вместе.
Но от крыши тянется действительно - попробовал руками - хорошо натянутый трос. Вон к той башне, а там и лестница вниз, и...
Вариант? Вариант. Всего-то метров двадцать. Внизу холодные стены и квадратики брусчатки.
- Метров двадцать куда? Прямо или прямо вниз? - взблескивает лезвие косы, но тут же замирает, когда Штейн перехватывает древко поудобнее. Шест такой себе, но уж какой ни на есть. Вперед.
- Кассандра Штейн! Сибилла ты ж, блин, Франкен! Тебя с твоими вещими сновидениями!
- Сновидения тут не при чем. Это был наилучший вариант.
Все это было уже после: фыркающий, отряхивающийся и хорохорящийся Спирит:
- В лепешку расшибиться - это тебе лучший вариант?
Штейн оглядел лоскут плаща в руках. С лоскута капало.
- Как думаешь, отстирается? И ты бы точно не разбился. Зачем тебе-то бояться?
- Ага, с чего бы это я испугался? Да уж, мне совершенно нечего не страшно! И выбрось ты эту дрянь.
- Не выброшу. Дома пришью, - действительно, чего тут такого? Оружию в боевой форме такое падение ерунда, а уж как удержать равновесие - тут уж его, Штейна, забота. Ничего особенного.
Отвернувшись, Спирит торопливо трескает душонку чудовища, и дает себе молчаливое обещание никогда и никому не рассказывать. Что, там, наверху, примерно на половине пути он сам все-таки зажмурился.
21.03.12 23.20-23.40
Мне очень нравится твой стиль, и юмор классный, я обязательно другое твое творчество буду смотреть. Ты чудесно улавливаешь такие вещи... как бы их назвать-то... в общем, у тебя получается отличный чистый джен, а такое обычно не удается почти никому кроме автора канона. Это редкость и круто
Но вот конкретно к соул итеру я поняла, насколько по-разному можно, однако, воспринимать один и тот же канон! Когда я читала твои фанфики, у меня было такое чувство, что на тот соул итер, который смотрела я, наложили пару гранжевых текстур, эффект царапин и прочей ерунды, и только потом показали тебе. В общем, что-то где-то не совпало.
Зато вот этот конкретно фанфик мне совершеннйшим образом на душу лег! За фразу Кассандра Штейн! Сибилла ты ж, блин, Франкен! Тебя с твоими вещими сновидениями! - букера, однозначно!
Чувство юмора... хм. Это не чувство юмора. Это, скорее, абсурд жизни. Я его постоянно в фиках пытаюсь написать. А пара они довольно абсурдная, как и весь "Итер".
Кстати, не в первый раз слышу, что "у тебя какой-то другой первоисточник". Не по "итеру", но не суть важно. Видимо, особенности съемки на мою камеру. А кто-то видит другое. Мне вот всегда интересно было: как? Как все это видите вы, например?
Угу, дженовик. Который может написать переодевание мужика в бабский шмот, который может написать поцелуй взасос между двумя парнями (как выяснилось недавно), но при этом остаться в рамках жанра и по-прежнему горячо не любить слеш.
*после этого утверждения следует немедленно выпить*
Что именно вижу? Соул итер? Или мир?
Черт.
Ладно, несвязная попытка: для меня соул итер красочный и ломанный. весь немного режет, но радует взгляд и мозг.
Важна идея.
Хотя, если писать о молодежи, о младшем поколении деток - а они же играют главную роль и вообще вся музыка ради них - то было бы явно и веселее, и бодрее. Они такие.
Старшие - они всегда поосновательнее будут.
Хотя вот что подумалось: смотря от кого из старшего поколения отталкиваться. От Спирита - так тот настолько инфантильно себя порой ведет, что его к детям можно приписывать. Мария примерно туда же. А вот если от Штейна - он сам то в таких цветах, "помоенька, родненькая", да еще и покорежен больше остальных - тут уже действительно совсем другая песня пошла.
Насчет Спирита - подозреваю у него синдром Ваша Паникера. Не в смысле пацифизма (пацифизмом там и не пахнет). А в том смысле, что персонаж настолько силен и крут, что может позволить себе выглядеть как полный придурок, что ничуть не умаляет его качества как бойца.
Легкомысленность у него есть некоторая, но к моменту аниме это уже больше роль, чем внуренняя суть.
Мария - тоже непроста. Вроде тоже да, тили-тили-тесто, помешанная на свадьбах блондиночка, но... когда она брала Хрону с собой вытаскивать Штейна ("мне не нужны твои извинения"), или когда они со Штейном все-таки нашли Джастина в манге, и Штейн ее отпустил, потому как Маричка должа была самолично дать виновнику хороших люлей собственной рукой... она серьезная.
Забавный, кстати, нюанс - вещи, которые она притаскивает для уюта к Штейну в лабораторию - резко отличаются по цвету. Точнее, выделяются своей цветностью и фактурой. Даже деревянный шкаф-горка на фоне металлических стендов и шкафов.
Кстати, насчет напарничества и облагораживающего женского влияния. Сейчас (ну наконец-то же...) дошли руки читать Шелли. И есть так один пассаж (хотя вся информация ценна). ОВикторе Франкенштейне, его друге детства Клервале и сводной сестре Элизабет:
"...Клерваль, в отличие от меня, интересовался нравственными проблемами. Кипучая жизнь общества, людские поступки, доблестные деяния героев - вот что его занимало; его мечтой и надеждой было стать одним из тех отважных благодетелей человеческого рода, чьи имена сохраняются в анналах истории. Святая душа Элизабет озаряла наш мирный дом подобно алтарной лампаде. Вся любовь ее была обращена на нас; ее улыбка, нежный голос и небесный взор
постоянно радовали нас и живили. В ней жил миротворный дух любви. Мои занятия могли бы сделать меня угрюмым, моя природная горячность - грубым, если бы ее не было рядом со мной, чтобы смягчать меня, передавая мне частицу своей кротости. А Клерваль? Казалось, ничто дурное не могло найти места в благородной душе Клерваля, но даже он едва ли был бы так человечен и
великодушен, так полон доброты и заботливости при всем своем стремлении к опасным приключениям, если бы она не открыла ему красоту деятельного милосердия и не поставила добро высшей целью его честолюбия."
С другой стороны, когда человек себя миру представляет, как что-то легкое и красочное, ты поневоле его так и воспринимаешь. А если вдруг покажется его другая сторона, это как минимум удивляет, а как максимум вообще может напугать и отвратить. Где-то так.
Черт, и я, кажется, слишком плохо помню канон. Давно уже смотрела.
А цитата чудная. Интересно, насколько Ацуси Окубо знаком с первоисточниками, из которых все подряд надергал.
Вот-вот. Оружия - они страшненькие, на самом-то деле. Особенно Косы Смерти. И вот этот "закос", переигрывание во что-то безобидное как способ сохранить человеческий облик - они тоже, если задуматься, могут быть очень страшненькими. Но мрачняка в этом нет. Это просто способ жизни, в мире "итера" это не повод для трагедии.
логично, черт возьми.
Ну кстати, если так рассуждать.
Это страшность на младшем поколении должна посильнее проявляться. Взрослые уже свыклись, приняли все, сформировались, в конце концов.
А у подростков в душе и так-то ураган и хаос, а тут еще и такое.
Хотя... я, наверное, передергиваю. В мире соул итера это все в порядке вещей, так что таких стрессов не должно вызывать.
А то! Ведь анимешка-то - сенен. Про подрастание, развитие и все такое. И пробелмы у них у всех, по закону жанра, должны быть. И у Кида, который должен 3 линии Сандзо соединить и у всех-всех-всех. Трагедии не будет, но и не без пострадавших.
А Штейн всегда Штейн и все таки достал свой кусок халата
Рада, что из моего фанатского самогонного аппарата удалось выцедить смутно схожий по вкусовым качествам продукт.