So, put on a happy face. Let's make this pleasant ©
![]() |

Название: Курильщик со стажем
Автор: fandom Hellsing 2013
Бета: fandom Hellsing 2013
Размер: драббл, 898 слов.
Пейринг/Персонажи: капитан Бернадотте, Виктория Серас, гроб. Алукард и «Дикие гуси» – второстепенно.
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Краткое содержание: старый курильщик неизбежно закурит, если дела плохи.
Примечание/Предупреждения:
1) Место основного действия - Бразилия, г. Санта-Роза.
2) Автор не курил, это гроб курил. В каноне. Как он это делает - вопрос остается открытым.
Ссылка на скачивание: здесь.
Для голосования: #. fandom Hellsing 2013 - работа "Курильщик со стажем"
Автор: fandom Hellsing 2013
Бета: fandom Hellsing 2013
Размер: драббл, 898 слов.
Пейринг/Персонажи: капитан Бернадотте, Виктория Серас, гроб. Алукард и «Дикие гуси» – второстепенно.
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Краткое содержание: старый курильщик неизбежно закурит, если дела плохи.
Примечание/Предупреждения:
1) Место основного действия - Бразилия, г. Санта-Роза.
2) Автор не курил, это гроб курил. В каноне. Как он это делает - вопрос остается открытым.
Ссылка на скачивание: здесь.
Для голосования: #. fandom Hellsing 2013 - работа "Курильщик со стажем"
Читать дальшеВсе шло отлично, а затем гроб застрял в окне. Обычное такое окно с поднимающейся створкой, и ящик в нем торчит – ни туда и ни сюда.
С той стороны окна маячит розовый детский дождевичок, который Виктория, стыдясь и краснея, полчаса назад сперла у кого-то со двора. Ну и правильно: когда они заявились снимать этот номер, то видок у девочки был тот еще. Копоть, грязища, волосы всклочены. Форма, опять же. От вида этой мятой мини-юбки даже сонный ночной дежурный мигом бы проснулся. А в дождевичке ничего, проканало.
Самому Бернадотте вообще ничего особенного делать не пришлось: полезная штука «зеленка» без знаков отличия. Да и старая вдобавок. Господи, благослови воровство со складов и распродажу армейских излишков – форму носят везде и всегда. А хоть бы и прикопались – подумаешь, какой-нибудь стройбатовец вышел в увольнительную и снял девочку. Нормально, да?
Господи, благослови местные заросли, в которых при этом так хорошо можно спрятать гробы и оружие. И как Виктория все это на себе вытащила? Непонятно.
Вот сейчас стоит, расплющила нос о стекло: смотрит, почему же заминка. Сейчас солнышко встанет, кто-нибудь непременно высунет нос, а у них тут...
– Щаз, курва, щаз, – Бернадотте расстегивает ремни, придерживающие брезент. Видимо, из-за него все застопорилось, где-то зацепилось. Делает знаки Виктории, мол, стой, не пихай дальше. Спешка нужна перед артобстрелом, а тут нужно секунды две, но постоять и почесать в затылке. Почему гроб Виктории, который тяжелее – в нем ее пушка, автомат, патроны и разное по мелочи – пролез, а этот плоский, безо всяких излишеств ящик не лезет? Ведь и пониже он, и поубористее. Ручка зацепилась? Тоже нет.
Снаружи Виктория упирается в землю, присобирает брезент и тащит ткань на себя. Та с треском, но поддается. А ящик, будь он неладен – лаковый, чернющий – торчит себе как влитой. Пихать его обратно и попробовать пронести через дверь? Так ведь со стороны веранды кто-нибудь пройдет с гарантией, или высунется в окно посмотреть. Черт, черт...
Так глупо Бернадотте не попадал с тех пор, как еще лейтенантом на срочной службе потопил самоходный паром. Тогда вода попала в цилиндры – и всё, амба. Пока не вытащили танком на сухую землю – сиди и кури.
А что? Сигареты-то с собой. Виктория делает круглые глаза. Ничего, сейчас вот затяжечка-другая, и всё равно дёрнем этот гроб. О том, чтобы крышку снять – нет и речи. Его даже царапать нельзя, лишний раз пальцем тронуть нельзя – насчет этого девочка все очень доступно объяснила, ещё в кустах.
Тени промеж кустов в тот момент пару раз одобрительно подмигнули дюжиной глаз.
И что теперь? Выбить окно? А что, свежая мысль. Еще дурацкие идеи есть?
Девочка Виктория делает глаза еще круглее и прикрывает ладошкой рот. Что ей неймё...
У Бернадотте это просто реакция на движение – вот и отступил на шаг. И только затем чуть было не выронил сигарету и чуть было не матернулся в полный голос.
Из гроба тянулась рука. Такая... длинная. Мускулистая, основательная. Нет, не в перчатке. Это была рабочая, потертая конечность с обломанными ногтями, мозолистыми ладонями и въевшейся грязью. Немножко сероватая, но тем утром цвет лица у всех был далеко не майская роза.
А тут тебе еще рука. Из гроба. Точнее, из боковины. Крышка-то закрыта, если кто забыл. И Бернадотте еще повезло, что он сначала отшатнулся, а затем уже начал это безобразие разглядывать. Поэтому его только попытались хватануть за рукав, да пальцы соскользнули. Теперь же конечность вяло трепыхалась и тянулась к нему, но безуспешно.
«Это что за «Рассвет мертвецов»? Это что, твой хозяин? Что за фигня?» – все эти вопросы Бернадотте не озвучивал, а показывал в пантомиме. Прыткая конечность отогнала его от окна за пределы слышимости шепота.
В свою очередь Виктория весьма кратко показала, что она такое видит в первые, тоже чрезвычайно удивлена и что нет, Хозяина внутри гроба нет. И что делать что-то все равно надо. Светает же уже.
Капитан развел руками. Если ночь начинается со спецназовского штурма гостиницы, то это поистине достойное ее окончание. Все, приплыли. Остается только сидеть и кури...
Рука, до этого бесцельно сжимавшая-разжимавшая пальцы, потянулась уже целенаправленно – к огоньку сигареты. Серовато-синие, в трупных пятнах и желтоватых следах, явно от никотина, пальцы щелкнули и задвигались в интернациональном жесте: «Дай!»
Бернадотте моргнул и отвел руку с сигаретой. Конечность снова задвигалась. Опять – «Дай!»
В исполнении уже двух рук – и когда вторая появилась?
Это выглядело настолько смешно, что даже уже не было страшно. Руки болтались, за окном стремительно светлело, гроб наполовину высовывался из окна номера придорожного мотеля, и всё это надо было как-то решать.
***
– Кэп, не тяните в ящик, рассказывайте дальше.
– Джокер, захлопни варежку, не торопи командира! Мы же знаем, что было дальше...
– Ага, и все жили долго и счастливо, с оплатой согласно контракту и в срок.
– Но хотелось бы подробностей.
– И как вы его подманили? На «цып-цып-цып»?
– Ша! Балаболки.
– Да я и не помню, что я ему ляпнул. Главное, что нормально все вышло. Только хозяйке на заметку: «Лаки Страйк» он не любит. Это точно.
– С чего это вы взяли?
– Да когда он у меня сигарету отобрал, то пару раз затянулся и сразу пальцами окурок затушил. Точно не понравилось.
– Эээ... но как и...
– Он? У вас? Отобрал?
– Ну да. Ломанулся – чуть раму высадил. Мощно так. Потом меня погонял немного, он быстрый – рук-то всего шесть оказалось. Четырьмя бегает, двумя ловит. Вот ведь гад – мог же своим ходом добираться, так ведь нет. Хитрый, косит под дурочку, чтобы его девочка на себе носила. И тут на шум охранник все же почесался прийти. Хорошо, девочка быстро сообразила – пищать начала. А? Нет, не было. А то бы и вправду записал. Да еще и кроватью для вида поскрипели – в общем, обошлось.
– ...чем все-таки гроб мог курить?
@темы: Hellsing, Fandom Combat 2013
Тексты про военных/силовиков бывают двух видов: реалистичные и основанные на киношных шаблонах. Первые читаются с удовольствием и ещё хочется, это как раз тот случай. Мат, шутки и нормальное общение в нужных пропорциях, во всё происходящее и, главное, в реакцию на него героев охотно верится.
Прелесть, короче, ушла на ю-туб знакомиться с капитаном Бернадотте.
На ю-тубе вас ждут бооольшие спойлеры! Предупреждаю. Да и насчет реалистичности... сами видите, каков первоисточник: курящие гробы, вампиры-нацисты, ассасины из Ватикана и всё такое прочее. На этом рельефном фоне отряд наемников - а они люди, просто люди, ничего северх-этого-самого - просто эталон нормальности.
Люблю писать нормальных персонажей посреди ненормальной обстановки. И очень симпатизирую таким. Хотя подобные истории хорошо не заканчиваются обычно. И эта не исключение.
Кст, мы же вроде на "ты" были. Или я путаю?
Спойлеры не страшны, т.к. само аниме я вряд ли посмотрю. Но они там самые нормальные, да. И поэтому их жалко. Сцена смерти капитана – просто нечто. Во-первых, жалко, во-вторых, поступок очень... правильный, мужской, вхарактерный, командирский – и всё не то. Знал, на что идёт, и пошёл. Ему стреляют в спину, а он прокусывает сигарету от боли, глаза бешеные, но продолжает нести. И продолжает играть роль крутого циничного киногероя, не показывая ни боль, ни слабость, хотя сам понимает, чем дело кончится. И руководить, как самый опытный, старший по званию, тоже продолжает.
Кстати, вот, одна из сквозных тем Хеллсинга - исследование природы человечности. И монстр из монстров, который знает толк в этом деле, говорит, что только человек может убить чудовище. Так оно и вышло. Ну, и, конечно, песня эта еще и о любви.
А любовь к хоть и маленьким, но монстрам - хорошим не заканчивается. Но, черт возьми, это ж, по сути, переломило весь ход сражения в итоге.
Эх. Всегда огорчаюсь, когда вспоминаю эти моменты. И как по рации с отрядом "Б", которых отрезало, прощались... эх.
А еще вот. Монолог, в котором все.
Когда-то, еще в 2009, я делала общий вконтактовский альбом по Бернадотте и "Диким Гусям". С комментариями и разбором. Но потом умные админы расфасовали парочку Пис-Серас в один альбом, Бернадотте - в другой, косплей - в третий. И связная история потерялась.
Остались только остатки с комментами: тут (наемнки, сюжетка) и там.
Вот всегда так. То расстраиваюсь, а то вспоминаю, как наемнички несчастную вампиршу восемнадцати годков дразнили армейскими кричалками.
Любовь в боевых условиях вообще ничем хорошим не заканчивается, потому что профессионал перестаёт быть таковым, когда в объективную оценку ситуации добавляются эмоции. Пропадает пункт "остаться в живых после выполнения задачи", собственная жизнь перестаёт быть слишком высокой ценой...
Почти как в жизни – радость и грусть идут рядом. _Они_ знают это лучше всего, поэтому и такие.
Ну, пожалуй, это было не чисто на эмоциях. Вариантов было - либо пропадать всем и насовсем, либо же... Умирать, но не сдаваться. Это и есть черта настоящего человека.
А цитату я перетащу. Она того стоит.
монолог по рации. Ожидание атаки.
Цитата хороша, тянет на нуарный детектив или хороший военный фильм. По ней одной можно целую простыню написать.
Вообще обоснуй там - отдельная дисциплина для особо курящих. Причем не табак. Я так, плюшками балуюсь.
Эх, всем хороша романтика с вампиром, только ведь... это не игрушки, это война. И крайнее средство. Кровь, любовь и риторика. Все по Стоппарду. Без крови никак невозможно.
ОВА тоже отдельная дисциплина, порой специальной олимпиады... Иногда прямо противоречит сериалу, иногда плюёт на него.
Будь вместо вампира любая другая девушка, ничего не изменилось бы.
Именно. Чувствую, уже понимаешь цимес.
Тридцатимиллиметровки две - противотанковая винтовка сначала, затем полуавтоматическая пушка.
Противотанковая винтовка принимается, если там нормальная система компенсации отдачи, а насчёт пушки уже профессиональный интерес полез... Что-то типа пушки на БМП?
Модель-то по индивидуальному заказу. Так что могли и переносной аккумулятор прикрутить.
Запросто, по заказу хоть плюшевое цевьё и приклад со стразиками.%)
Всем, в общем, находится развлечение.
Никто не уйдёт обиженным.))
Мораль, как по мне, многоплановая. Что человеческое достоинство имеют далеко не все люди. Что в борьбе позволительны далеко не все средства. Что мы постоянно боремся с чудовищами, которые рядом, которые в нас. Простые такие штуки, классические.
Просто мораль нынче в кино еще поискать.
Удалось, удалось, можно смело зарубку на прикладе делать.
Вместе с моралью приходится активно искать смысл и качество – вымирающие виды, к сожалению.
В таком подходе есть если не прогресс, то динамика.
"Зато весело!" почти (с) Не найдёшь искомое, так будет куча примеров, как не надо.