So, put on a happy face. Let's make this pleasant ©
Название: Первая глава
Бета:
fandom Soul Eater 2013
Размер: драббл, 942 слова
Пейринг/Персонажи: Лиз, Патти/Кид
Категория: гет
Жанр: PWP, спойлеригры в насилие
Рейтинг: NC-17
Краткое содержание: PWP, какой, к Кишину, сюжет?
Предупреждения: в наличиииллюзорный нон-кон, гендерсвитч, мат, неправильное применение огнестрельного оружия
Примечание: в манге немного не та книга Эйбона...в манге книга Эйбона - настолько мощное хранилище человеческих знаний и опыта, что создает свою, отдельную вселенную. Для удобства разделенную на 7 глав, согласно числу смертных грехов. Начинается же с главы "Похоть", и всякий туда попавший искушается по полной программе. А если вы гетеросексуал, то вам еще и пол изменят - в соответствии с тягой к полу противоположному. Меняется и внешность, и психика поведения.
Учитывая прошлое сестричек Томпсон - то они становятся гопники гопниками.

Читать!
- Шла бы ты другим переулочком, девочка, и не встретилась бы с нами, - мягко мурлычет Томпсон-старший. В руках у него позвякивают побрякушки: все жертва сняла сама, не пришлось рвать серьги из ушей, цепочку с ворота, кольца с пальцев.
- Во ведь дура, - младший в это время потрошит черный лаковый рюкзачок, из которого сыплются пудреница, помада, пара долларов мелочью. - Порожняк, Рой. Одни женские затычки.
- Женские, говоришь? - мрачно сплевывает Элрой Томпсон. - Хрена ли мы столько тебя выпасали, а ты без бабла рассекаешь. Курица!
Девчонка только беспомощно хлопает глазами, вздрагивает всем телом, но не издает ни звука. А хотя бы закричала - места тут того... глухие.
- Ну чё? По башке ее стукнем и харе прохлаждаться? Или шлепнем?
- Неа. Погодь, Рик, - и Элрой даже не прищелкивает пальцами, а просто складывает руку - так, чтобы удобнее поймать упавший в нее пистолет.
Братья Томпсон - Элрой и Патрик - сами себе оружия и стрелки. Прикрытие друг другу. И...
Рассчитывали взять с этой хорошо прикинутой цыпы побольше, чем пару монет на такси.
- Тоже мне, богатая чикса. Может, и вправду тебя шлепнуть?
Девчонка молчит и зачарованно смотрит на пистолет. Зрачки - видно даже в сумраке - расширены на всю радужку, губы трясутся. Черные волосы, до того уложенные в элегантное каре, растрепаны, три светлых полоски на челке смешались и выглядят пятнами беспорядочно наляпанной краски.
- Чё молчишь? Думаешь, мы огребли свое и отчалим? Хрена с два.
Элроя всегда злили такие... богатые и благополучные, сытые, думающие, что за свое бабло купили всех и все. Что до конца их долгой и безопасной жизни перед ними открыты все дороги и пути... до ближайшего переулка, как выяснилось. А попав в
ситуацию, такие мигом превращаются в форменный студень.
Стрелять в студень неинтересно.
- Прекращай трястись и прояви, бля, хоть какие-то признаки жизни. А не то я решу, что пара дырок в голове - хорошая замена твоим цыплячьим мозгам. Сечешь?
Девчонка кивает. На лице уже не только тупое выражение страха. До соображения тут еще далеко, но это уже что-то.
- Жить охота? Так. А раз так... - очень серьезным голосом говорит Рой. - Назови хоть одну причину, почему мы должны тебя отпустить.
Зрачки у него самого как пистолетные дула.
- Советую очень хорошо подумать, бесполезная дрянь.
- И побыстрее, - советует Патрик. Он на взводе - в самом прямом, тридцативосьмикалиберном, смысле слова.
Медленно, очень медленно девчонка кивает во второй раз. Шмыгает носом. Взгляд ее становится осмысленнее. Умные-умные глаза, желтые, как у кошки. Кулачки сжимаются и разжимаются, она мнется с ноги на ногу, но попытаться бежать - неправильное решение.
Когда бы еще, при каком-нибудь другом раскладе, Рой просто свалил бы с братом искать кого поденежнее. Но сегодня на редкость удачный день.
Ну а кое-кому - неудачный. Девчонка уже просекла, чего от нее требуется: начинает расстегивать блузку, да вот только ручонки дрожат. Приходится помочь - рвануть ворот, чтобы пуговицы разлетелись. Разок дать по лицу, несильно.
Сильно - это ткнуть пистолет под подбородок, заставляя приподняться на цыпочки. Повести вниз по шее, чтобы след остался, чтобы больно. Так.
Теперь еще ниже. Пуля пройдет через легкое, а так - прямо в сердце, вот - в желудок, чуть правее в печень, а если вот так - то останется в кишках.
- Можем и сюда, - ствол пистолета упирается еще ниже, в мягкое.
- Можем и не делать в тебе новых дырок. Просто прочистим старые.
У девчонки теперь трясется уже все: губы, руки, дрожь передается даже пистолету, и это хорошо.
- Ноги-то раздвинь.
- Ага, надо проверить, - нравится Рику лазить под юбки, ну и что, что в виде Оружия. А Рою нравится, что девчонка стоит теперь тихо-тихо, ровно-ровно, не дергается, когда между ног у нее елозит ствол. Сначала сталь холодную, просто поднести, а уж затем прижать поплотнее и провести - от казенника до мушки, чтобы весь затвор прошел вдоль дырки. И на обратном ходу зацепиться.
- Трусы. Мокрые.
- Уже?
- Уже обмочила. Не, братух, лучше ты первый тогда начинай. А то я сиськи толком и не разглядел еще, - Рик перекидывается обратно в человека.
- Ну так вперед, - темнота уже настолько сгустилась, что "разглядывать" можно и нужно исключительно руками. Да и было бы что лапать, махонькие торчащие сисечки, кофта болтается, девчонка всплескивает руками, пытается отпихнуть Рика, но отлетает сама.
Прямо в объятия к Рою, который уже успел приспустить штаны, и теперь ему очень удобно перехватить ее за локти, потереться сзади.
- Трусы-то с нее спусти. Я держу.
Про "потом меняемся" Рой вслух не проговаривает. Они с братом уже настолько насобачились понимать друг друга и действия предугадывать, что любо-дорого. Форменная телепатия, с такой бы не грабить по ерунде, а дела покрупнее задвигать...
Рой только собрался задвинуть покрупнее, а Рик только начал сиськи ей крутить - это ему тоже нравится, но, видно, круто прищемил, потому что девчонка дергается и сводит бедра, и блин.
- Ты чего? Чего ты там из нее выдоить хотел?
- Да я так, просто...
- "Просто", - ворчит Рой. У них с братом взаимопонимание почти идеальное, но случаются накладки. - Просто я девке в юбку не кончал со школы, вот что!
- Ч-черт, - вздыхает Лиз, плюхается в кресло. Даже это усталое движение получается у нее изящно. - Закурить бы...
Но курить нельзя. Во-первых, потому, что Лиз бросает - уже перешла на легкие дамские, не более трех штук в день, а во-вторых, на колени тут же пристраивает голову Патти, а тревожить сестренку ради вонючек нехорошо. Пусть еще отдохнет, минут через пять можно будить, и скинуть грязную одежду, пойти отмыться, но все это потом, а сейчас просто хорошо. Знать, что все хорошее и правильное – здесь, а то, что хорошо, но вроде как неправильно тут, но правильно там – всё осталось там. Немного сложно, Кид про это лучше объясняет. Насчет того, что тот, наизнанку вывернутый мир – он вроде отражения в зеркале и что такая штука помогает восстановить симметрию отношений и закрыть эти… гештальты.
Кид расположился на диване напротив, закинув руки за голову, глаза прикрыты: слишком вымотанный сейчас, чтобы возмущаться тем фактом, что сестры расположились слишком ассиметрично или что книга Эйбона, раскрытая на главе "Похоть", лежит не точно в центре ковра.

Название: Хармсинки
Автор: в соавторстве с
Mad Sleepwalker
Бета:
fandom Soul Eater 2013
Размер: драббл, 825 слов
Пейринг/персонажи: Спирит Албарн, Мари Мьёльнир, Тезка Тлипока, Царь Пушка, Динг Диинга, Джин Гаран
Категория: джен
Жанр: философия
Рейтинг: R
Краткое содержание: Небольшие зарисовки о Косах Смерти.
Предупреждения: мат, литература абсурда

Читать!
Небо в алмазах*
Спирит Албарн умеет выпить, и в говно напивался только два раза в жизни. И оба раза из-за Штейна. Первый раз был, когда родилась Мака - Спирит был настолько счастлив, что даже к бывшему Мастеру заглянул. Пришел, как приличный человек - с полубутылкой шампанского. Половину выпил по дороге для храбрости.
А у Штейна был спирт.
Второй раз был после побега Кишина. Тоже было из-за чего напиться - и Спирит выпил, благо в банкетном зале осталась бутылка шампанского. Выпил малость и пошел по Академии, куда глядели глаза, и дошел до лазарета. В лазарете Штейн как раз себя после боя с Медузой зашивал.
И у Штейна был спирт.
Совет: никогда не смешивайте шампанское со спиртом, если у вас нет друга, который умеет поставить капельницу. Вот у Спирита такой друг есть. Собственно, только благодаря Штейну он оба раза всего через три часа был вполне вменяем и смог в первый раз - сам забрать жену и дочь из роддома, а во второй раз - своими ногами пойти в комнату к Смерти.
* Примечание: состав коктейля "Небо в алмазах": 1 часть шампанского, 1 часть спирта медицинского ректификованного (желательно - ГОСТ 5962-67).
Мари Мьёльнир всегда была чувствительной девушкой.
И умела видеть прекрасное. Даже в унитазе могла прекрасное увидеть. Чего уж и говорить, что ей очень нравилось быть учителем - ведь дети гораздо прекраснее. Но чувствовала она, что не все в ее жизни прекрасно - например, мужа нет. Азуса предупреждала Мари, что, мол, нельзя так всем подряд восторгаться. Мужчинами, например. Мужчина как слышит, что ты им восторгаешься - так сразу и дёру дает. Но Мари чувствовала в этом совете к мужчинам презрительное отношение. А ведь мужчины - это тоже прекрасно!
Поэтому Мари как следует ударила Азусу и пошла дальше думать о том, почему же ей так в личной жизни не везет.
Да, тяжело жить на свете людям с чувством прекрасного.
Тезка Тлипока хотел, чтобы его Мастер был похож на него самого. Но беда Тезки состояла в том, что сам он был зеркалом. Кого увидел - на того и похож. Если постоянно быть с одним Мастером, то сам станешь похожим на него, а это Тезке не нравилось. И так бы он до самой смерти без Мастера бы и промаялся, если бы не послал его Смерть в Южную Америку. В Бразилию. А там же диких обезьян много-много. И все передразнивают кого попало. Даже Тезку. Ему это нравилось.
А еще обезьяны умеют рассказывать действительно смешные анекдоты. Но похабные.
На самом-то деле, Царь Пушка русским никогда и не был. И звали его по-другому. И весил он на пару-другую фунтов меньше. И в Россию попал совершенно случайно: послали из Центра – вот и попал.
Думал – не приживется, не сработается. Вот честно. Морозы – драли. Комары – здоровенные, злобные твари с фалангу пальца размером – жрали нещадно, до голого мяса. Напарник – москвич коренной, с родословной даже – тупил. И назывался непроизносимо – Федором. А то и Федей, если припрет.
Долго, долго мучился новый Коса. Язык учил, матрешек скупал, дабы духом русским пропитаться, даже запил разок – с тем же Федором на пару, резонанса ради. И все никак – ну не передавалась ментальность капельно-воздушным путем, не шел резонанс!
А потом была баня. Веники. Пар.
И – все. Как пробило. Набрал Коса вес, завел тулуп, отрастил усы и на «Царя» отзываться стал.
В общем, русская баня – это хорошо.
***
«Луна – та же Африка», - думает Динг Диинга, вынимая колено из, наверно, сотого по счету кратера. Хлюпает в кратере тихо и влажно; кратер-то – и не кратер совсем, а чей-то здоровенный, налившийся кровью глаз.
И правда похожи: ландшафты – сам черт ногу сломит, воды – нет, растительности – нет, полезных ископаемых – считать задолбаешься и населена зубоскалая аборигенами. Агрессивными такими аборигенами, тысячи их. А заведует всем не то чокнутая суккубиха, не то клоунша с сиськами наружу. Вон как скачет…
«Луна – та же Африка», - кивает сам себе Дин Диинга и замахивается, наверно, в тысячный по счету раз.
Вот только помирать на Луне интереснее.
Впервые перекинувшись в Оружие, Джин Гаран, помнится, с неделю паниковал, проклиная весь мир и Шибусен в частности. А то как подфартило: все Оружия – как Оружия, а он – лампа. Не арбалет, не секира, не молот – лампа. Покоцанная такая, с крышкой и носом. Ну вылитый чайник, точь-в-точь!
Лампа – и все тут, хоть тресни. Ни лезвий, ни стержня, да и держаться, в общем-то, не за что. Пока сам из лампы выпрыгнешь, аки черт из коробка, и Мастера своего собьешь, и душу профукаешь. Они ведь бегать умеют, души-то.
Вот и обходился Гаран сам - как мог. Даже ведьму прикончил сам. Ну, или почти сам. Затюканный паренек, сжимавший лампу потными, грязными ладошками, не в счет.
А потом к Шинигами пошел. Не о переводе просить - советоваться. И, благодаря дурному чувству юмора начальства, в Азию попал, на практику. Атмосфера там якобы подходящая – для волшебной-то лампы: тюрбаны, пески, Шехрезада с ее ночами…
И Зубайда еще.
Хорошенькая она ведь, и в паранже хорошенькая. Аккуратная. И руки у нее нежные, наметанные да ловкие – даже лампу удержать смогли. Как вцепилась, как схватила… ух.
Так и остался Джин Гаран в стране тюрбанов и туфлей с носами.
Ибо Восток – дело тонкое.
Бета:

Размер: драббл, 942 слова
Пейринг/Персонажи: Лиз, Патти/Кид
Категория: гет
Жанр: PWP, спойлеригры в насилие
Рейтинг: NC-17
Краткое содержание: PWP, какой, к Кишину, сюжет?
Предупреждения: в наличиииллюзорный нон-кон, гендерсвитч, мат, неправильное применение огнестрельного оружия
Примечание: в манге немного не та книга Эйбона...в манге книга Эйбона - настолько мощное хранилище человеческих знаний и опыта, что создает свою, отдельную вселенную. Для удобства разделенную на 7 глав, согласно числу смертных грехов. Начинается же с главы "Похоть", и всякий туда попавший искушается по полной программе. А если вы гетеросексуал, то вам еще и пол изменят - в соответствии с тягой к полу противоположному. Меняется и внешность, и психика поведения.
Учитывая прошлое сестричек Томпсон - то они становятся гопники гопниками.

Читать!
- Шла бы ты другим переулочком, девочка, и не встретилась бы с нами, - мягко мурлычет Томпсон-старший. В руках у него позвякивают побрякушки: все жертва сняла сама, не пришлось рвать серьги из ушей, цепочку с ворота, кольца с пальцев.
- Во ведь дура, - младший в это время потрошит черный лаковый рюкзачок, из которого сыплются пудреница, помада, пара долларов мелочью. - Порожняк, Рой. Одни женские затычки.
- Женские, говоришь? - мрачно сплевывает Элрой Томпсон. - Хрена ли мы столько тебя выпасали, а ты без бабла рассекаешь. Курица!
Девчонка только беспомощно хлопает глазами, вздрагивает всем телом, но не издает ни звука. А хотя бы закричала - места тут того... глухие.
- Ну чё? По башке ее стукнем и харе прохлаждаться? Или шлепнем?
- Неа. Погодь, Рик, - и Элрой даже не прищелкивает пальцами, а просто складывает руку - так, чтобы удобнее поймать упавший в нее пистолет.
Братья Томпсон - Элрой и Патрик - сами себе оружия и стрелки. Прикрытие друг другу. И...
Рассчитывали взять с этой хорошо прикинутой цыпы побольше, чем пару монет на такси.
- Тоже мне, богатая чикса. Может, и вправду тебя шлепнуть?
Девчонка молчит и зачарованно смотрит на пистолет. Зрачки - видно даже в сумраке - расширены на всю радужку, губы трясутся. Черные волосы, до того уложенные в элегантное каре, растрепаны, три светлых полоски на челке смешались и выглядят пятнами беспорядочно наляпанной краски.
- Чё молчишь? Думаешь, мы огребли свое и отчалим? Хрена с два.
Элроя всегда злили такие... богатые и благополучные, сытые, думающие, что за свое бабло купили всех и все. Что до конца их долгой и безопасной жизни перед ними открыты все дороги и пути... до ближайшего переулка, как выяснилось. А попав в
ситуацию, такие мигом превращаются в форменный студень.
Стрелять в студень неинтересно.
- Прекращай трястись и прояви, бля, хоть какие-то признаки жизни. А не то я решу, что пара дырок в голове - хорошая замена твоим цыплячьим мозгам. Сечешь?
Девчонка кивает. На лице уже не только тупое выражение страха. До соображения тут еще далеко, но это уже что-то.
- Жить охота? Так. А раз так... - очень серьезным голосом говорит Рой. - Назови хоть одну причину, почему мы должны тебя отпустить.
Зрачки у него самого как пистолетные дула.
- Советую очень хорошо подумать, бесполезная дрянь.
- И побыстрее, - советует Патрик. Он на взводе - в самом прямом, тридцативосьмикалиберном, смысле слова.
Медленно, очень медленно девчонка кивает во второй раз. Шмыгает носом. Взгляд ее становится осмысленнее. Умные-умные глаза, желтые, как у кошки. Кулачки сжимаются и разжимаются, она мнется с ноги на ногу, но попытаться бежать - неправильное решение.
Когда бы еще, при каком-нибудь другом раскладе, Рой просто свалил бы с братом искать кого поденежнее. Но сегодня на редкость удачный день.
Ну а кое-кому - неудачный. Девчонка уже просекла, чего от нее требуется: начинает расстегивать блузку, да вот только ручонки дрожат. Приходится помочь - рвануть ворот, чтобы пуговицы разлетелись. Разок дать по лицу, несильно.
Сильно - это ткнуть пистолет под подбородок, заставляя приподняться на цыпочки. Повести вниз по шее, чтобы след остался, чтобы больно. Так.
Теперь еще ниже. Пуля пройдет через легкое, а так - прямо в сердце, вот - в желудок, чуть правее в печень, а если вот так - то останется в кишках.
- Можем и сюда, - ствол пистолета упирается еще ниже, в мягкое.
- Можем и не делать в тебе новых дырок. Просто прочистим старые.
У девчонки теперь трясется уже все: губы, руки, дрожь передается даже пистолету, и это хорошо.
- Ноги-то раздвинь.
- Ага, надо проверить, - нравится Рику лазить под юбки, ну и что, что в виде Оружия. А Рою нравится, что девчонка стоит теперь тихо-тихо, ровно-ровно, не дергается, когда между ног у нее елозит ствол. Сначала сталь холодную, просто поднести, а уж затем прижать поплотнее и провести - от казенника до мушки, чтобы весь затвор прошел вдоль дырки. И на обратном ходу зацепиться.
- Трусы. Мокрые.
- Уже?
- Уже обмочила. Не, братух, лучше ты первый тогда начинай. А то я сиськи толком и не разглядел еще, - Рик перекидывается обратно в человека.
- Ну так вперед, - темнота уже настолько сгустилась, что "разглядывать" можно и нужно исключительно руками. Да и было бы что лапать, махонькие торчащие сисечки, кофта болтается, девчонка всплескивает руками, пытается отпихнуть Рика, но отлетает сама.
Прямо в объятия к Рою, который уже успел приспустить штаны, и теперь ему очень удобно перехватить ее за локти, потереться сзади.
- Трусы-то с нее спусти. Я держу.
Про "потом меняемся" Рой вслух не проговаривает. Они с братом уже настолько насобачились понимать друг друга и действия предугадывать, что любо-дорого. Форменная телепатия, с такой бы не грабить по ерунде, а дела покрупнее задвигать...
Рой только собрался задвинуть покрупнее, а Рик только начал сиськи ей крутить - это ему тоже нравится, но, видно, круто прищемил, потому что девчонка дергается и сводит бедра, и блин.
- Ты чего? Чего ты там из нее выдоить хотел?
- Да я так, просто...
- "Просто", - ворчит Рой. У них с братом взаимопонимание почти идеальное, но случаются накладки. - Просто я девке в юбку не кончал со школы, вот что!
***
- Ч-черт, - вздыхает Лиз, плюхается в кресло. Даже это усталое движение получается у нее изящно. - Закурить бы...
Но курить нельзя. Во-первых, потому, что Лиз бросает - уже перешла на легкие дамские, не более трех штук в день, а во-вторых, на колени тут же пристраивает голову Патти, а тревожить сестренку ради вонючек нехорошо. Пусть еще отдохнет, минут через пять можно будить, и скинуть грязную одежду, пойти отмыться, но все это потом, а сейчас просто хорошо. Знать, что все хорошее и правильное – здесь, а то, что хорошо, но вроде как неправильно тут, но правильно там – всё осталось там. Немного сложно, Кид про это лучше объясняет. Насчет того, что тот, наизнанку вывернутый мир – он вроде отражения в зеркале и что такая штука помогает восстановить симметрию отношений и закрыть эти… гештальты.
Кид расположился на диване напротив, закинув руки за голову, глаза прикрыты: слишком вымотанный сейчас, чтобы возмущаться тем фактом, что сестры расположились слишком ассиметрично или что книга Эйбона, раскрытая на главе "Похоть", лежит не точно в центре ковра.

Название: Хармсинки
Автор: в соавторстве с

Бета:

Размер: драббл, 825 слов
Пейринг/персонажи: Спирит Албарн, Мари Мьёльнир, Тезка Тлипока, Царь Пушка, Динг Диинга, Джин Гаран
Категория: джен
Жанр: философия
Рейтинг: R
Краткое содержание: Небольшие зарисовки о Косах Смерти.
Предупреждения: мат, литература абсурда

Читать!
Небо в алмазах*
Спирит Албарн умеет выпить, и в говно напивался только два раза в жизни. И оба раза из-за Штейна. Первый раз был, когда родилась Мака - Спирит был настолько счастлив, что даже к бывшему Мастеру заглянул. Пришел, как приличный человек - с полубутылкой шампанского. Половину выпил по дороге для храбрости.
А у Штейна был спирт.
Второй раз был после побега Кишина. Тоже было из-за чего напиться - и Спирит выпил, благо в банкетном зале осталась бутылка шампанского. Выпил малость и пошел по Академии, куда глядели глаза, и дошел до лазарета. В лазарете Штейн как раз себя после боя с Медузой зашивал.
И у Штейна был спирт.
Совет: никогда не смешивайте шампанское со спиртом, если у вас нет друга, который умеет поставить капельницу. Вот у Спирита такой друг есть. Собственно, только благодаря Штейну он оба раза всего через три часа был вполне вменяем и смог в первый раз - сам забрать жену и дочь из роддома, а во второй раз - своими ногами пойти в комнату к Смерти.
* Примечание: состав коктейля "Небо в алмазах": 1 часть шампанского, 1 часть спирта медицинского ректификованного (желательно - ГОСТ 5962-67).
***
Мари Мьёльнир всегда была чувствительной девушкой.
И умела видеть прекрасное. Даже в унитазе могла прекрасное увидеть. Чего уж и говорить, что ей очень нравилось быть учителем - ведь дети гораздо прекраснее. Но чувствовала она, что не все в ее жизни прекрасно - например, мужа нет. Азуса предупреждала Мари, что, мол, нельзя так всем подряд восторгаться. Мужчинами, например. Мужчина как слышит, что ты им восторгаешься - так сразу и дёру дает. Но Мари чувствовала в этом совете к мужчинам презрительное отношение. А ведь мужчины - это тоже прекрасно!
Поэтому Мари как следует ударила Азусу и пошла дальше думать о том, почему же ей так в личной жизни не везет.
Да, тяжело жить на свете людям с чувством прекрасного.
***
Тезка Тлипока хотел, чтобы его Мастер был похож на него самого. Но беда Тезки состояла в том, что сам он был зеркалом. Кого увидел - на того и похож. Если постоянно быть с одним Мастером, то сам станешь похожим на него, а это Тезке не нравилось. И так бы он до самой смерти без Мастера бы и промаялся, если бы не послал его Смерть в Южную Америку. В Бразилию. А там же диких обезьян много-много. И все передразнивают кого попало. Даже Тезку. Ему это нравилось.
А еще обезьяны умеют рассказывать действительно смешные анекдоты. Но похабные.
***
На самом-то деле, Царь Пушка русским никогда и не был. И звали его по-другому. И весил он на пару-другую фунтов меньше. И в Россию попал совершенно случайно: послали из Центра – вот и попал.
Думал – не приживется, не сработается. Вот честно. Морозы – драли. Комары – здоровенные, злобные твари с фалангу пальца размером – жрали нещадно, до голого мяса. Напарник – москвич коренной, с родословной даже – тупил. И назывался непроизносимо – Федором. А то и Федей, если припрет.
Долго, долго мучился новый Коса. Язык учил, матрешек скупал, дабы духом русским пропитаться, даже запил разок – с тем же Федором на пару, резонанса ради. И все никак – ну не передавалась ментальность капельно-воздушным путем, не шел резонанс!
А потом была баня. Веники. Пар.
И – все. Как пробило. Набрал Коса вес, завел тулуп, отрастил усы и на «Царя» отзываться стал.
В общем, русская баня – это хорошо.
***
«Луна – та же Африка», - думает Динг Диинга, вынимая колено из, наверно, сотого по счету кратера. Хлюпает в кратере тихо и влажно; кратер-то – и не кратер совсем, а чей-то здоровенный, налившийся кровью глаз.
И правда похожи: ландшафты – сам черт ногу сломит, воды – нет, растительности – нет, полезных ископаемых – считать задолбаешься и населена зубоскалая аборигенами. Агрессивными такими аборигенами, тысячи их. А заведует всем не то чокнутая суккубиха, не то клоунша с сиськами наружу. Вон как скачет…
«Луна – та же Африка», - кивает сам себе Дин Диинга и замахивается, наверно, в тысячный по счету раз.
Вот только помирать на Луне интереснее.
***
Впервые перекинувшись в Оружие, Джин Гаран, помнится, с неделю паниковал, проклиная весь мир и Шибусен в частности. А то как подфартило: все Оружия – как Оружия, а он – лампа. Не арбалет, не секира, не молот – лампа. Покоцанная такая, с крышкой и носом. Ну вылитый чайник, точь-в-точь!
Лампа – и все тут, хоть тресни. Ни лезвий, ни стержня, да и держаться, в общем-то, не за что. Пока сам из лампы выпрыгнешь, аки черт из коробка, и Мастера своего собьешь, и душу профукаешь. Они ведь бегать умеют, души-то.
Вот и обходился Гаран сам - как мог. Даже ведьму прикончил сам. Ну, или почти сам. Затюканный паренек, сжимавший лампу потными, грязными ладошками, не в счет.
А потом к Шинигами пошел. Не о переводе просить - советоваться. И, благодаря дурному чувству юмора начальства, в Азию попал, на практику. Атмосфера там якобы подходящая – для волшебной-то лампы: тюрбаны, пески, Шехрезада с ее ночами…
И Зубайда еще.
Хорошенькая она ведь, и в паранже хорошенькая. Аккуратная. И руки у нее нежные, наметанные да ловкие – даже лампу удержать смогли. Как вцепилась, как схватила… ух.
Так и остался Джин Гаран в стране тюрбанов и туфлей с носами.
Ибо Восток – дело тонкое.
@темы: Soul Eater, Fandom Combat 2013